Гарантия

ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Срок гарантии на запчасти для мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов, составляет:Запчасти китайского производства:— Для розничных покупателей — гарантии нет.
— Для оптовых покупателей — 7 дней с момента покупки (получения) товара.

Оригинальные запчасти:

— Для розничных покупателей — 7 дней с момента покупки (получения) товара.
— Для оптовых покупателей — 14 дней с момента покупки (получения) товара.

Дата покупки подтверждается накладной и кассовым чеком, а для иногородних дата получения посылки подтверждается почтовым штампом с указанием даты вручения.

Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

 — Не снятая защитная пленка на дисплеях. Если сняли и приклеили обратно — можете даже не звонить/не писать/не приходить/не высылать.

— Отсутствие механических повреждений и любых следов механического воздействия.
— Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (но, в некоторых случаях ремонт допускается по согласованию с нами).
— Наличие неповрежденных гарантийных этикеток, наклеек и пломб.
— Наличие документов подтверждающих факт и время покупки — расходная накладная и кассовый чек.
— Дисплеи, шлейфы и другие запчасти, для проверки работоспособности которых требуется пайка — возврату и обмену по гарантии не подлежат ни при каких обстоятельствах.

Обратите внимание! Бракованный товар меняется на аналогичный при условии его наличия на складе. Комментарии покупателя наподобие «Ну клиент уже ушел», или «Я купил такую же, но исправную запчасть в другом месте», или «Отпала необходимость» и подобные им — не являются основанием для возврата денег. Т.е. мы только произведем замену неисправного товара на аналогичный, но исправный. Исключение составляет случай , когда данный товар отсутствует на складе. В такой ситуации по Вашему выбору  мы можем вернуть Вам деньги или обменять на другой товар.

В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ ГАРАНТИИ ОБМЕН БРАКОВАННЫХ ТОВАРОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Также обратите внимание на ситуации которые возникают довольно часто: — «Я купил у Вас дисплей, но после проверки моего телефона оказалось, что у меня дисплей рабочий, а неисправен шлейф. Я хочу поменять дисплей на шлейф с доплатой»

В этой ситуации Вы не получите назад  ни денег ни шлейфа и вобще ничего. Поэтому, будьте уверены в том, что Вы заказываете нужную Вам запчасть.

Все транспортные расходы связанные с обменом бракованного товара несет покупатель.

Яндекс.Метрика